Первое действие:
Я с матерью ездила "по делам", в машине пыталась сделать яркий макияж: тёмно-фиолетовые тени на веках длинные ресницы, глиттер, при этом на одном глазу я добавила брызги зелёного неонового пигмента, светящегося в темноте. Никогда в жизни я не делала ничего подобного, и веки во сне были совсем не такими, как мои: не нависшие, идеальные по моему мнению....
Действие второе
...... После мы оказались дома, в ожидании гостей я смывала макияж и намеревалась прибраться в комнате. Начать уборку я не успела: в комнату пришли дети гостей и младший
брат. Не желая нянчиться с детьми, я пошла мыть посуду.
Мимоходом я заметила на балконе отца с его другом, а в зале спал друг семьи. Я стала убираться на кухне, отец пришёл и шумно уселся возле стола. Я попросила его быть потише, чтобы не разбудить друга семьи, но он сказал, что тому не стоит сейчас спать - повлияет на работоспособность утром в университете. Это было весьма странно, ведь друг давно закончил университет. В этот момент появилось чувство, что у меня самой полно горящих дедлайнов по учёбе. Я попыталась убедить отца, что сон сейчас пойдёт другу на пользу, однако спор ни к чему не привёл, и я ушла в ванну в слезах, по дороге встретила и обняла одну малышку - дочь родственников, что были в гостях.
В ванной слёзы градом стекали с лица, я смотрела в зеркало. На мне ещё был лёгкий макияж и я выглядела мило. Когда я выходила из ванной, увидела себя со стороны в зеркале, однако не удивилась этому....
Действие третье
..... Затем я пошла в магазин с одними лишь деньгами на проезд. На улице было пасмурно. Я очень быстро поднялась по лестнице, с сожалением глядя на медленных стариков вокруг. Войдя в магазин, я долго не могла выбрать что-либо, но и не было ничего подходящего по цене. Молодой кассир раздражался от моей медлительности. Вошла молодая девушка с маленькой дочерью. Она показалась мне очень приятной натурой. Я предложила ей пройти вперёд меня, поскольку сама долго думала, но она отказалась, улыбаясь мне. Затем я передумала что-либо покупать и заметила, что женщине не хватает денег на оплату. Я предложила ей свои, но она вежливо отказалась. Я медленно спускалась по лестнице, застёгивая пальто....
Действие четвертое
... Я оказалась в школе. Длинная, крутая белая винтовая лестница без ступеней: спуск по горке-эскалатору или по наклонному плиточному полу, подъём по ступенчатому эскалатору. Я стремительно спускалась без
эскалатора, по плиточному полу, не могла затормозить. Добравшись до пункта назначения, я встретила парня и девушку моего возраста. Он полноват, примерно 175-180 с темно-русыми волосами. Она моего роста, стройная, светло-русые
волосы с челкой и основной длиной почти до пояса. Оба, казалось, дружат со мной. У нас важное поручение, касаемое школьников, они несут кипу бумаг.
Мы, кажется, поднялись наверх по крутой лестнице. Она была цвета слоновой кости и варёной сгущенки, в расцветке типа мрамора. С трудом поднявшись по лестнице, мы побежали по тёмному широкому коридору: высокие потолки, справа люди с магазинными тележками и высокая загородка из белого и прозрачного пластика, за которой было ярко освещённый гипермаркет. Мы бежим в конец коридора по тёмному бетонному полу к светлому пространству. Перегородка загибается, пространство с торца здания делится на открытый офис и отдельные загороженные офисы. Везде много бумаг и занятых людей.
Мы зашли в первый офис, там несколько людей, полно бумаг и завуч, которая в реальном мире вела меня на протяжении двух лет домашнего образования. Она с улыбкой встретила меня, мы пошли обратно в сторону коридора. По пути она спрашивала о том, как мои дела. Мы вошли в коридор, но он был уже совсем другим: светлый, просторный, цветом как та лестница, по которой мы поднимались. Теперь уже слева от нас (поскольку мы шли в обратном направлении) по всей длине огромного коридора стояли небольшие мягкие лавки, на которых сидели студенты, читая книги и шумно общаясь. По три-четыре лавки стояли между огромными деревянными дверьми, судя по обстановке являющиеся входом в учебные аудитории. Справа от нас в стенах было много больших окон в белых рамах, завешанных небольшой светлой тюлью.
Стоило мне оглядеться, как рядом со мной шла уже не завуч, а моя преподавательница начальных классов. Парень с девушкой и бумагами прошли вперёд, оставив нас наедине, и сели на лавку напротив лестницы. Моя учительница выглядела очень хорошо для своих лет и должности, стала жаловаться на свой размер ступни (37-38): якобы трудно найти обувь и нога выглядит слишком
большой. Я попыталась успокоить её, сказав, что мой размер - 40. Она посмеялась. Мы стали спускаться по лестнице, парень и девушка пошли с нами. Я спросила преподавательницу о её учениках. Она сказала, что её пятиклашки неплохо справляются. Я удивлённо спросила: "Теперь Вы ведёте пять классов? ", на что она кивнула.
Мы продолжали спускаться по неимоверно длинной крутой светлой лестнице с узкими ступенями, когда она рассказывала об успехах своих учеников. Я постоянно боялась сорваться со ступеней. И вот взору открылся светлый и оживлённый холл, по обстановке похожий на холл моей предыдущей школы, где я и отучилась первые пять классов. Однако этот был гораздо более величественным и светлым. Оставалось ступеней двадцать до конца лестницы, но моя обувь неожиданно стала сильно скользить, мне приходилось держаться за перила, в то время как учительница умело спускалась вниз на каблуках без какой-либо поддержки. Я прошла несколько ступеней и оказалась не в силах больше держать себя на ногах. Окончательно подскользнувшись, я полетела вниз по лестнице, вероятно, попутно сбив с ног многоуважаемую учительницу. Мы обе оказались на полу. В то время как я рассыпалась в извинениях, послышался звук рассыпающихся монет. Парень и девушка помогли их собрать и отдали мне, якобы они и были моими. Учительница поднималась на ноги, огорчённая падением, но принимая мои извинения. Я же собирала с пола последние монеты и заметила кольцо из бисера, похожее на то, что я совсем недавно дарила близкой подруге. Не смотря на то, что это точно было не то самое кольцо, я взяла его и надела на безымянный палец левой руки, как обычно.
Затем я догнала преподавательницу и парня с девушкой, они надевали верхнюю одежду. Я тоже оделась и с учительницей подошла к турникету - выходу из здания. Возле него на своём обычном месте сидел старый добрый охранник, которого я помню с началки. Учительница первая подошла к турникету, но развернулась ко мне лицом и с улыбкой сказала: "Ты хороший человек и многого достигнешь, но с единственным твоим заявлением я не смогу смириться: ты говорила, что поступишь в министерство магии.. "
//в этом моменте я широко улыбнулась, осознав отсылку учительницы к моей любви ко вселенной Гарри Поттера (не смотря на то, что в реальном мире она об этом и не подозревала, подобных слов я ей не говорила, да и фанаткой Джоан Роулинг я стала после начальной школы) //
После этих слов она достала из пальто небольшое светло-зелёное перо и червонец, от которого будто вырезали четверть. Это якобы являлось символикой всё того же фантастического мира Гарри Поттера. Все вокруг умилялись, я была в восторге. От нахлынувших чувств на глазах выступили слёзы. Затем я проснулась в абсолютном смятении
Обсуждения сна Лестница (1)-
ALMEG 1 голос Ответить Здравствуйте!
Вы очень творческая личность и ваше воображение очень богатое. Это естественно для творческих личностей. Ваш многоплановый насыщенный подробностями и деталями сон, тому подтверждение.
Сон из разряда второстепенных.
Почему?
Здесь, в этом случае, я увидел эмоционально психологическую разрядку вашего подсознания. Обычное дело, когда мозг перенасыщается информацией различного рода из реальной вашей жизни, то осуществляет разрядку от всего этого, посредством снов.
Всего хорошего вам.
Это был вариант комментария к вашему сну.