Сижу в огромной аудитории, битком набитой студентами. Лектор - неприятный толстый тип в мятом костюме и восточной наружности чего-то бормочет себе под нос, важно расхаживая по аудитории. Я сижу где-то на галёрке и не могу разобрать его слов. Периодически лектор поглядывает на меня. Вспоминаю, что тот предлагал дать ему взятку в обмен на гарантию, что я получу диплом этих курсов. Но я отказался, и вот обиженный лектор ищет возможность отомостить за своё унижение. Замечаю оживление в зале: кто-то судорожно взял толстые книги с беспорядочно разбросанных столов и принялся что-то лихорадочно записывать в своих тетрадях, хотя другие продолжали беспечно болтать между собой. Догадываюсь, что экзамен уже начался и
время пошло, а я ещё не начал выполнять задания. Тут лектор как раз проходил мимо.
- Так что экзамен уже начался? - спрашиваю его.
- Уже давно идёт, - презрительно бросил тот.
Рядом со мной сидела женщина средних лет, которая растерянно смотрела на лектора и на меня.
- Но нам же ничего не сказали. Давайте попросим лектора перенести экзамен, чтобы мы не теряли драгоценного времени. Я отмахиваюсь, понимая безнадёжность ситуации. Лектор будет только рад поводу сделать мне какую-нибудь гадость.
Хватаю со стола задачник и открываю первую страницу. "Математика", на странице только один ряд обычного трансцендентного уравнения школьного уровня. Немного успокаиваюсь, такую ерунду я щёлкаю как орешки. Та женщина подсаживается рядом со своим заданием. У неё на первой странице тоже Математика и похожее уравнение.
- Вы знаете математику? Если решите мне уравнение, я помогу Вам в других дисциплинах.
Листаю задачник, там все задания идут английским текстом. Английский меня не страшит, но времени, которого в обрез, на его зачистку уйдёт побольше, чем на русский текст.кивком соглашаюсь на предложение.
Перебивка. Мне постоянно кто-то и что-то мешает начать решать экзаменационные задания. И вот я уже скрючился с задачником на узком каменном выступе, которые свесился над пропастью, в глубине которой текла горная река. Мне неудобно, но я рад, что мне никто не мешает. Математику сделал, листаю следующую страницу. Типа "Гидромеханика". Там статья на английском о том как местная мэрия оригинально решила проблему с наводнениями. Параллельно реке, которая в паводок выходит из берегов, прорыта ещё одна река на более низком уровне, соединённая каналом с верхней рекой. И когда верхняя река начинает разливаться открывается шлюз и
вода стекает в нижнюю реку. Оглядываюсь. Я как раз нахожусь в том месте, где было прорыто дренажное сооружение: вижу нижнюю реку и прорытый к ней дренажный, отводящий воду канал со шлюзом. Вопрос в задании: какую ошибку совершили инженеры при планировании дренажной системы. Ответ очевиден, но от скрюченного на выступе положения затекли мышцы, ворочаюсь - в ответ выступ опрокидывает меня в пропасть. Но я успеваю зацепиться за него. Другая сторона повёрнутого выступа значительно шире, влезаю на него, там значительно удобнее.
Вновь перебивка. Я в
большой классной комнате. Кто-то продолжает решать экзаменационные задания, кто-то просто болтает или слоняется по классу. Первые ряды - для девушек. Это мусульманский класс и тут разделение комнаты по полу. Иду и сажусь за парту на женской половине, здесь больше света и места. Девушки вокруг в чёрных платках недовольно хмурятся, поглядывая на меня, но я углубился в следующее задание: "Педагогика". Из задачника вываливается альбом с фотографиями. Листаю альбом, там фото родственников, где попадаются и мои фотки. Одна фотка оживает, там изображён какой-то популярный артист, который улыбаясь о чём-то говорит, но слов не разобрать. Откладываю альбом в сторону. Тут ко мне подсаживаются два пацана-подонка и начинают меня доставать: то нагло пялятся на фотки в альбоме, то не дают мне писать, дёргая по сторонам тетрадку - в итоге вместо букв и цифр моя ручка рисует каракули. Два подростка мерзко хихикают. Мой гнев выплескивается на этих придурков. Хватаю одного за грудки и говорю, чтобы они оставили меня в покое, иначе им не сдобровать. Те предлагают выйти из класса и разрешить конфликт более интенсивными методами. Мне очень хочется набить им морду, но вспоминаю, что у меня цейтнот и предлагаю поговорить по душам через час, по окончанию экзамена. Те соглашаются, и, презрительно фыркая, удаляются.
Перебивка. Я уже еду в машине по ночному городу и перелопачиваю разборки с теми подонками. Они пригласили на разборку ещё целую толпу своих подельников в качестве поддержки. В такой ситуации было совсем нелегко разруливать ситуацию. Двигая на машине по дороге вижу как несколько пацанов избивают совсем крошечного мальца. Не выдерживаю и подруливаю к ватаге ребят. Отбиваю мальца и начинаю довольно грубо объяснять пацанам, что это не дело целым скопом избивать и издеваться над мальцом. Те в ответ воодушевлённо начинают перечислять все грехи избиваемого: он и крысятит, и стучит и т.д. И т. П. Сажаю зарёванного мальца в машину и решаю отвезти того домой к его родителям.
Далее дорогу перекрывает маленький робот типа из "Звёздных войн". Он мельтешит огнями и издаёт какофонию булькающих звуков. Пытаюсь его объехать, но от робота идут золотистые нити, которые полностью перекрывают дорогу. Просыпаюсь.
Обсуждения сна Экзамен по всем предметам (1)-
trucker 0 голосов Спасибо, Милое создание, за интересное толкование. Во многом Вы правы. Но кое что хотелось бы уточнить. Прикладная Математика и Механика - это моя специальность, по которой я уже давно не работаю. Поэтому Математика для меня не проблема. Проблема с английским - сложность адаптации в англоязычной стране. Неудачная проектировка дренажной реки - это дисгармония в двух реках: разуме и чувствах. Остальные подробности в личке, если Вам, конечно, интересно.