Главный герой - я - девушка деловая, учусь, в универе вечно какие-то проекты организовываю. В общем рулю по жизни. Я думаю, что подобный характер оправдывает мой знак зодиака - скорпион. Т. Е. Все что я делаю не потому, что меня кто-то попросил или приказал, а собственного порыва.
Картина первая.
Место действия. Мой двор:
Так получилось, что я живу в доме, который ни одной стороной не выходит на улицу, а двор с деревьями и детской площадкой зажат между четырьмя домами с всех сторон.
Дома пятиэтажные сталинской постройки
Действие:
Ночь, темное небо (например, как часов в 12) :
Я иду домой не через двор, а по асфальтированному проезду вдоль соседнего дома (хотя обычно я хожу через двор) .
Хм, ну, сколько у меня до соседнего дома - метров 500, наверное.
Над моим двором висит ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА, она чуть-чуть побольше моего двора, т. Е я вижу что ее края заходят за дома - соответственно метров 700, причем ее центр смещен в сторону моего дома, моего подъезда и моего балкона - я как раз живу на пятом, последнем этаже.
Я ЗНАЮ, ЧТО ОНИ ПРИЛЕТЕЛИ ИМЕННО КО МНЕ В ГОСТИ.
Тарелка без заморочек - круглая, сверкает, светиться, слышно как громкий мотор работает - в общем совершенно классическая тарелка
Насколько я помню, во дворе достаточно шумно, в связи с тем, что всем интересно посмотреть - все соседи того дома, под которым я проходила, вылезли поглазеть. (вот конкретно этого я не помню, т. К. Это тихо стерлось из памяти, как я проснулась - просто решила упомянуть - не знаю, важно ли это) .
Я НЕ БОЯЛАСЬ.
Я просто спокойно дошла до своего подъезда (крайний из трех) .
Когда я входила, в трех окнах первого этажа слева и двух справа ГОРЕЛ СВЕТ - электрической, желтый ( по поводу собственных окон сказать ничего не могу на тот момент) . Я ВЫКЛЮЧИЛА РУБИЛЬНИКОМ СВЕТ - таким как бывают в современных счетчиках - маленькие черненькие рычажки - вверх - включить, вниз - выключить) - окон справа и рубильника в реальности нет.
Опять же СПОКОЙНО, НЕ БОЯСЬ, ПО-ДЕЛОВОМУ вошла в подъезд (свет я тоже выключала из этого же принципа - как когда из комнаты выходишь - свет выключаешь - надо и все; и здесь тоже самое чувство - надо было выключить - я выключила. И это чувство шло не откуда-то сверху, как приказ, а потому что мне того захотелось. - тоже решила пометить, если это важно)
Я вхожу в подъезд (обычный, без лифта) - освещен, но освещение не бросается в
глаза и вообще особой роли не играет.
Картина первая плавно переходит во вторую
Итак, поднялась я на свой пятый этаж.
Дверь нараспашку, в квартире все ОСВЕЩЕНИЕ ГОРИТ.
На кухне что-то скворчит и жариться. Первая мысль - курица - вкусные большие ножки. (Хотя о наличии собственного голода я сказать ничего не могу. )
Только я вошла в внутрь - в прихожую (тоже, как обычно, деловая и т. Д. ) мне навстречу в кухни выходит ИНОПЛАНЕТЯНКА - никаких особых половых отличий у нее не было, просто я знала, что это женщина. Она вышла из кухни, как хозяйка, деловая, типо, только что от плиты отошла. Видимо, она меня ждала, так как никакого недовольства я не чувствовала. Но и особой любви тоже не было. Просто деловая хозяйственная женщина.
Инопланетянка совершенно классическая - (моего роста - примерно, 170 см, может чуток пониже) , вытянутая
голова - занимающая куда большую часть всего роста, чем у человека, все остальное тощее тело - длинные руки и ноги. Никаких тебе фартуков, ничего такого - хотя я тоже обычно без фартука готовлю.
Ее образ, наверно навеян этими комиксами:
http: //a-comics. Ru/comics/trying-human/25
Но пять же - навеян - может руки покороче, может голова побольше, может цвета другого - где-то примерно прослеживается этот образ.
Кажется я говорила, что она такая деловая, статная, женственного (в классическом восприятии) мало, но все равно женщина. В общем обидеть себя не даст.
(характер наверно можно взять героини "Дьявол носит Прада" - Миранды Пристли)
ОНА мне что-то ГОВОРИТ, потом представляет моего мужа (я тоже это знаю - что это мужчина, что это ее муж) .
Тоже классический, без половых особенностей.
Муж ее как будто ни о чем, безропотный, покорный.
Она ему вручила МОИХ же СОБАК на поводке (у меня две ПОРОДИСТЫХ таксы) , они потянули его вперед, а он не сказав ни слова ни своей инопланетянке, ни собакам прошел мимо меня в
дверь. Я провожаю его глазами.
Хм, мне только сейчас, когда я это пишу, пришла в голову мысль о том, что эти муж с женой являются прототипом семейных отношений моей тети с дядей, матриархат. Наверно, они тоже появились в моем сне неспроста.
На этом картина вторая заканчивается.
Картина третья
Я во дворе. Так же темно.
Я вижу как инопланетян уходит вдоль моего дома с собаками, которые его ведут впереди (они так всегда гуляют - мы их с поводка не отпускаем) . Только теперь этот инопланетянин - мой ПАПА. Какой-то бледный, седой, лысенький - хотя ему все три качества вообще не присущи. (он у меня художник, творческий - тоже что бы яснее описать его образ)
На сей раз тарелка приземлилась на землю - не знаю, как она это сделать умудрилась, учитывая ее размеры.
В общем до края борта тарелки метра 2, 5 вверх. При желании можно было бы до него допрыгнуть, зацепиться за край руками и запрыгнуть на верхнюю панель, где находился полукруглый купол (непрозрачный с прямоугольными иллюминаторами)
Сделать мне захотелось неспроста - внутри находилась моя МАМА.
Я стояла внизу, на краю борта стояла та инопланетянка (как если бы стоял пилот на крыле самолета - т. Е. Это была территория, которая была доступна только ей, где нельзя было находиться никому другому) , руки в боки.
Я знала, что они меня сильнее, что обычными способами я маму оттуда не достану - поэтому я решила сделать примерно такое же выражение лица, как у кота в сапогах в Шреке, когда тот держит шляпу и просит, чтобы его не обижали - круглые печальные глаза.
Небольшая пометка: мне такие приемчики действительно присущи, но в отличии от кота, который использовал это в качестве хитрого приема ведения боя, я действительно прониклась эти чувством и искренне, на грани слез, хотела вытащить оттуда маму.
В общем я подбежала к тарелке, и попросила инопланетянку вернуть мне все, что они у меня забрали.
Она так и сделала.
С помощью других внутри корабля они через иллюминаторы начали вытряхивать всякий храм, типа веников или чего-то в этом роде. (В частности там было какое-то яркое платье, сделанное, как будто из нарезанных полосок гофрированной бумаги, пухлое, разноцветное, теплых цветов - буквально на масленичное чучело одеть - больше ни на что оно не сгодиться)
Я попросила вернуть мне мать - она мне сказала, что они НЕ ОТДАДУТ мне ЕЕ и ЗАБЕРУТ ее С СОБОЙ.
Я попросила дать мне с ней попрощаться; после чего моя мама, отодвинув иллюминатор рукой, как открываются окна в общественном транспорте - в бок (о герметичности, наверно, речь тогда не шла) , вылезла сквозь этот иллюминатор и вышла ко мне, потом она оказалась со мной рядом - я не знаю как она умудрилась спуститься с такой высоты сама, без лестниц или чего либо еще - в общем она меня обняла, тепла прижала, она мне что-то сказала, а том я ей ответила, что если бы я знала, я попросила взять меня с ней вместе, она мне ответила "Что ж ты ее не попросила? ", на что я немного удивилась, (что я не догадалась раньше) , развернулась к кораблю лицом, и пошла с мамой (т. Е. Сделали один шаг вместе)
Сон кончился.
CAPS LOCK ' лом я выделяла фразы и слова по которым я пыталась ориентироваться в толковании сна, но, как я сказала раньше, особых результатов в этом не добилась.
Обсуждения сна Большой сон (0)