Я дочитываю книгу. Последняя страница. По привычке пробегаю глазами по содержанию и охватываю взглядом кожаную обложку книги. Кладу её на стол, я долго старалась, что бы написать её, и я довольна результатом. Я сижу на кухне. Вроде бы я знаю это место, но всё здесь ново для меня.
Я сижу на стуле, стоящим боком к столу. С другой стороны стола в таком же положении стоит кожаное кресло новой модели. Напротив меня белая
дверь с размытыми очертаниями косяка – ему уже немало лет, он много раз был переделан и перекрашен, из-за чего не понятно, где у него границы. Ещё одно кожаное кресло прислонено полукруглой спинкой к подоконнику и тумбочке с разной кухонной утварью.
– Интересная книжонка – он берёт книгу и садится в кресло у окна, – Записки шизофреника.
– С чего это? – Я долго мучилась над этой книгой, и мне было очень обидно.
– Ну гляди, во первых: ты в каждой главе говоришь от лица разных людей, – он отложил книгу на подоконник и закинул ногу на ногу, – а во вторых, сейчас ты считаешь, что я – настоящий.
Я только сейчас обратила внимание на его внешность. Он был лысый и очень бледный. Через полупрозрачную кожу видны голубоватые жилы. Глаза тёмно-янтарного цвета заглядывают прямо в душу. И
голос. Он не мужской и не женский. Он как ваш собственный голос у вас в мыслях. Голос пустоты. Голос тишины. Этим голосом ваш рассудок говорит с вами, выдавая это за ваши собственные мысли. Слышать этот голос вне своей головы так странно, что мурашки по спине ползут.
– Значит, ты моя галлюцинация? Глюк? И если я попробую до тебя дотронуться, то моя рука пройдёт сквозь тебя, или ты попросту исчезнешь? – Вся эта ситуация, по правде говоря, меня очень забавляла.
– Нет, тут – он показал указательным пальцем на
деревянный паркет, – я абсолютно материален. Мы в твоём сне, и раз уж ты всем тут заправляешь, сделай мне кофе, пожалуйста.
– Как, по-твоему, я могу приготовить кофе здесь? – я хотела ударить указательным пальцем по столу, но он прошёл сквозь стол. Это было так странно. Палец как будто погрузился в тягучую жидкость, напоминающую желе. Когда я вытащила руку, по поверхности стола пошли круги, как на водной глади после того, как кинуть в него камень.
– Не «приготовить», а «сделать». Это же твой сон, здесь ты можешь всё.
– Да? – сказала я с недоверием. Не смотря на всё то, что в реальности не могло произойти, мне не верилось, что это сон. Но стоило мне представить дымящуюся кружку кофе, как она оказалась на, столь не устойчивой всего несколько секунд назад, поверхности стола.
– Спасибо. – Он привстал и взял кружку со стола.
Странно. Я смотрю на него, и его лицо кажется мне до жути знакомым. Только не могу вспомнить, где же я его видела.
– Слушай, а вот раз уж это мой сон, и я всё равно ничего не вспомню, когда проснусь, – я решила не теряться в догадках, а спросить напрямую, – ты кто такой?
– Ну… – он допил кофе и потянулся, – О своей жизни на Земле я мало что помню. Помню меня сильно гнобили из-за моей внешности, и я искал во всяких акультных книгах способ уйти из этого мира, но при этом – не умерев, а оставшись живым. И, как видишь, мне это удалось.
– А сейчас ты кто? Как ты оказался в моих снах?
Он тяжело вздохнул и ответил:
– Ладно, всё равно ты потом не вспомнишь... Видишь ли, я покинул Землю, но не попал в загробный, ведь я не умер. Я нахожусь на стыке двух миров и могу проникать в миры снов разных людей. А если человек психически неуравновешен, то я могу вселяться в них и не во сне. Тогда у них случаются провалы в памяти. И ещё интересная вещь. Я не могу вселяться в людей, чей возраст не соответствует последним двум цифрам нынешнего года. То есть в 1756 году я мог вселиться только в людей, рождённых в 1700 году, то есть пятидесяти шести - летних. Как ты понимаешь, в последние года века путь на Землю мне закрыт. Я могу только путешествовать по чьим-либо снам. – Он посмотрел на часы на правой руке, – Ладно, тебе уже пора. Доброе утро.
Обсуждения сна Альбинос (0)